Чешские авто Татра 815 в престиже у водителей большегрузной техники - 1 |
Семейство большегрузных чешских каров Tatra 815 возникло на свет на рубеже 70-80-х годов XX века. когда СССР был абсолютным фаворитом сообразно экспорту каров из ЧССР, а поэтому напрямую воздействовал на ход конструирования, апробации а также доводки новейших каров. Главными экспортными моделями тогда были Татра 813 а также Татра 148. На протяжении длительных лет они воспользовались особенной репутациею у достающих компаний благодаря собственной неприхотливости, высочайшей проходимости а также легкой эксплуатации. Но ничего никак не постоянно, потому в 1970 году руководство ЧССР поставило вопросец о разработке новоиспеченого класса всепригодных грузовых каров, которые сумели бы стать на смену нравственно устаревающим 148 а также 813 моделям а также при всем этом вздвоить экспорт. На цели изготовления в 1971г. был получен кредит от Интернационального инвестбанка, а сам проект передан в пакши настолько знаменитого в те дни концерна «Татра». Но ни обновление, ни модернизация, ни важный починка цехов никак не посодействовали желая бы одному из опытнейших образчиков (к примеру, Татра Т 157), сделанных во время с 1970-1974г. войти тесты. В следствии давления соперничающего концерна «LIAZ», кой получил госзаказ на разработку схожих грузовиков, проект оказался на границы провала а также был отложен «до наилучших времен». Только спустя 5 лет, в 1979г. пробный образец Т815 смог войти контрольные испытания. В том же году был приблизительно обозначен целый муляжный разряд, в которую вошли а также самосвалы, а также бортавтомобиль, а также балластный тягач, а также шасси, также двухосный а также трехосный седельный тягач Татра 815. Как а также ее предместник (Татра 813), благодаря собственным массивным техническим чертам Татра получила прозвание «Колосс». Продолжатель рода, она оснащалась четырехтактным дизелем с системой легкого остывания, несущей рамой «хребтового типа» с самостоятельной подвеской нечто вроде качающихся полуосей, совершенным приводом с блокировкой переднего моста а также колесной основанием 4х4 либо 6х6. Принципиальное же различие от остальных трансформаций было в бескапотном расположении главных узлов. |