ЗиЛ 431412 деятельно эксплуатируется в разных отраслях хозяйства - 2

ЗиЛ 431412 деятельно эксплуатируется в разных отраслях хозяйства - 2

Кар на этой складе, в том же духе как а также его предместник, имел высшую недолговечность, что дозволяло применять его на грунтовых дорогах либо в местах, в каком месте они вообщем отсутствовали. Конструкторы сумели снабдить высшую недолговечность за счет односкатных колес (формула 4х2), а также теснее применяемой к тому медли системе самодействующей регулировки давления воздуха в покрышках.

ЗИЛ 431412 имел грузоподъемность 6800 кг, а наиболее поздние модели с усиленной рамой могли транспортировать по 10000 кг. Прихожая ось выдерживала наибольшую нагрузку в 2005 кг, задняя 2170 кг, при всем этом машинка в снаряженном состоянии могла перемещаться со скоростью по 90 км/ч. Абсолютная толпа кара ЗИЛ 431412 сочиняла 10400 кг.

Эти достоверные авто употребляются по реального медли, несмотря на то, что их выпуск прекратился в 1994 году. На вторичном базаре автотехники на грузовики а также автоцистерны на складе ЗИЛ-431412 цены от 100000 по 800000 рублей. При всем этом огромное воздействие на ценообразование оказывает не столько положение кара, однако а также ее сохранившаяся уникальная комплектация.

Спецтехника на складе ЗиЛ 431412 по сих времен использует огромным спросом

Киевский экспериментальный завод в 1969 году начал создание кранов КБА-22-15, которые поначалу монтировались на шасси ЗИЛ-130, а потом а также на новейшие модели каров. Грузоподъемность автокранов ЗИЛ-431412 с телескопическим башенно-стреловым оборудованием а также механическим приводом сочиняла 6300 кг, они монтировались на поворотную платформу с гидравлическим приводом. От опрокидывания кар страховался выносными гидрофицированными опорами а также стабилизирующим гаджетом.

Еще на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оснащение АБКС-4 (Абаканского экспериментального завода) а также Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м а также длиной вышки 7,7 м. Такие авто отыскали использование в низкоэтажном строительстве, аппарате фундаментов на строй объектах, погрузке - разгрузке габаритных грузов массой от 900 по 4000 кг.

Наивеличайшее распределение получили разные модели автовышек а также гидроподъемников на складе этого шасси. Автовышка ЗИЛ-431412 АГП-22 предназначалась для взлета багажа массой по 300 кг а также людей на вышину по 30 метров. Она оснащалась двухколенчатой стрелой с наибольшим вылетом на 10,5 метров. Наиболее распространенной стала Башня АГП-22, имевшая двухколенчатую стрелу с вылетом на 22 метра.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 73 гостей онлайн