МАЗ 537 - внедорожный боевой тягач русского периода - 4 |
Индивидуальности различных версий МАЗ 537
В следствии такого, что кар МАЗ 537 завоевывал все огромную известность, при которой выпуск завоевал триста пятидесяти - четырехсот машин в год, возникли его разные трансформации. Все они все еще назывались МАЗ 537, лишь в конце наименования возникла определенная литера. Осмотрим, что означала любая из букв а также в чем непосредственно было отличие моделей. Итак, модель «А» различалась наличием лебедки с тяговым усилием пятнадцать а также троса, длина которого достигала 100 метров. Модель «Б» была умышленно приспособлена как шасси перед СПУ. «В» предназначалась для буксировочных работ с полуприцепом, общественная толпа которого никак не превосходит сорока тонн. В модели «Г» были увеличены способности условно массы буксируемого полуприцепа по шестидесяти восьми тонн, при всем этом на седло задавалась перегрузка в 20 7 тонн. «Д» оснастили синхронным генератором переменного тока а также зарядным гаджетом. В модели «Е» элементарно отодвинули на триста 40 5 мм обратно седло а также установили систему отбора мощности. «К» - разработка, предназначенная как шасси крановой установки, а заднюю подвеску вписали конфигурации - твердый балансир сменили рессорами. Трансформация «Л» является балластным тягачом с движком Ярославского моторного завода, предназначенным для расчистки завалов а также буксировки самолетов, авторитет каких никак не превосходит двухсотен тонн. «М» различается от базисной только только остальным движком (ЯМЗ-240 НМ-1Б). Трансформация с буквой «П» - интенсивный тягач, кой справляется с полуприцепами массой по семидесяти 5 тонн. Модель «Р» выполнена как трубовоз либо тягач-лесовоз, на каре установлен редуктор отбора мощности. «Т» - модель, которая рассчитана на использование при высочайшем температурном режиме а также завышенной влажности воздуха. Примечательно, что предоставленная трансформация никак не получила распространения, поэтому выполнена перед заказ только в одном экземпляре. |