Новинка: двигатель, работающий на солнечной энергии

Если речь заходит об автомобиле и двигателе вместе с солнечной энергией, то все тут же представляют себе авто, на крыше которого располагаются солнечные батареи, питающие этот автомобиль весь его дорожный путь. Но данная статья будет не совсем об этом. Ученые, которые располагаются в Миссури, Мэтт Белл и Бен Купер, разработали совершенно новую схему, благодаря которой возможно использовать солнечную энергию иными способами, нежели теми, которые были известны до этого. Исследователи разработали двигатель внутреннего сгорания, который работает не на бензине, а используя воду и машинное масло. Данная смесь нагревается под воздействием солнечной энергии. Двигатель же соединяется с электрическим генератором и он впоследствии может стать еще одним представителем-производителем экологически чистой энергии. Даже учитывая то, что в их разработке многие сомневаются, ученые уже сейчас создали первый прототип будущего двигателя внутреннего сгорания, который задействует энергию Солнца. Некоторые исследователи предсказывают скорое появления двигателей автомобилей работающих на солнечной энергии. То есть в ближайшем будущем даже грузовое такси будет ездить на солнечных двигателях. То есть грузовое такси, да и любой другой грузовой автомобиль, не будет заправляться жидким топливом, а будет достаточно всего лишь солнечного дня.

Данный проект называется HydroICE. Его принцип работы заключается в следующем. Зеркальные коллекторы, которые представлены в параболической форме, задействуя солнечный свет нагревают машинное масло до очень высоких температур - 250-370 градусов по Цельсию. В одну сторону камеры сгорания внутреннего двигателя впрыскивают несколько капель горячего масла, с другой - холодную воду. Под воздействием температуры масло испаряется взрывным способом и создает высокое давление, которое толкает поршень двигателя вниз. Дальше процесс похож на тот, который происходит в обычном двигателе внутреннего сгорания, который работает на бензине. Пар, который "отработал" свое и машинное масло выходят из цилиндра из нижней мертвой точки ходового поршня. Далее они разделяются в специализированном сепараторе и "уходят" в резервуары для того, чтобы в дальнейшем повторно использоваться в этой замкнутой системе. Данная система не выбрасывает в окружающую среду практически никаких веществ, даже воды.

Дабы проверить работоспособность, ученые использовали обыкновенный двигатель внутреннего сгорания с объемом в 33 кубических сантиметра. До конца еще не известно, заработала установка или нет, но факт остается фактом и в работе принимают участие не только любители, но и ученые.

.
 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 32 гостей онлайн