Служебный самосвал БелАЗ 540 – самый-самый прекрасный а также великой - 2

Служебный самосвал БелАЗ 540 – самый-самый прекрасный а также великой - 2

За неполных 10 лет, к 1976 г. было совершено 25 тыс. БелАЗов 540 а также 540А. Столько карьерных грузовиков тогда никак не создавал в мире никто. К середине 80-х годов завод издавал по 6000 таковых машин в год: это сочиняло половину мирового изготовления схожей техники. Короче говоря объемы изготовления БелАЗов, как а также всех грузовых каров в Русском Объединении, были засекречены: чтобы неприятель никак не мог поставить размер производимых ими работ либо боевой потенциал страны-производителя.

Танковый движок для мирных целей

Главным движком для БелАЗ 540 стал 12-цилиндровый v-образный дизель "Д-12", мощностью 375 л.с. на 1650 об/мин - переделанный танковый движок В-2. Размер мотора сочинял 22,3 л, ступень сжатия - 16,5. В 1967 г. на машинку начали ставить новоиспеченный конструкция "ЯМЗ-240" на 360 жеребцов, освобождавшихся при 2100 об/мин. Эти машинки получили индекс «А» к собственному наименованию. Обе двигательные установки дозволяли совершенствовать машине прыть по 55 км/час, супротив 30 км/ч у предка. Топливный бак - рассчитан на 400 л солярки. Расход горючего был соответствующым габаритам машинки а также голодам мотора: 100 л на 100 км, однако это было на 25 л. не в такой мере чем у МАЗ 525.

Для эффективного остывания узлов а также агрегатов известно 2 обдуваемых пропеллерами шестирядных радиатора: для воды а также масла. Сообразно почти всем запчастям мотор унифицирован с ЯМЗ-236 а также ЯМЗ-238, что дозволяло когда просто его чинить - запчастей хватало, в силу репутации упомянутых 2-ух моторов.

Трансмиссия а также управляющее

Трансмиссия - гидромеханическая; число передач - 3+1, основная передача одинарная а также планетарные редукторы в ступицах колес. Силовая передача также стала нововведением в русском автопроме. В ней использован промежный трёхвальный повышающий редуктор для привода гидротрансформатора, сам гидротрансформатор, гидромеханическая КПП а также кардан к ведущему заднему мосту.

Управляющее управление облегчено гидроусилителем. ГИР - разделённого типа. Насос ГИР запитан в общую гидросистему, от которой запитаны а также насосы кузовного подъёмника. При внеплановой приостановке мотора имеется резервный вариант привода насосов, он исполняется от ведущих колёс грузовика. Управляющий устройство двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках а также рейко-зубчатый.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 45 гостей онлайн