Компрессор ВП3-20/9

Для обеспечения пневматического инструмента сжатым воздухом используется компрессор ВП3-20/9. Он может  эксплуатироваться как в нормальных, так и холодных климатических условиях. В случае его применения в условиях севера при изготовлении агрегата в маркировке добавляется аббревиатура УХЛ4.

По своей конструкции компрессор ВП3-20/9 представляет собой двухступенчатую машину, позволяющую закачивать воздух в систему высокого давления. Его первая ступень, выполненная в виде цилиндра, расположена вертикально. Второй цилиндр имеет меньшие размеры и установлен в горизонтальном положении.

В системе компрессора ВП3-20/9 предусмотрены:

  • система охлаждения воздуха, состоящая из 2 холодильников;
  • воздухосборник.

Принцип работы компрессора

Воздух, поступающий из атмосферы, через клапана попадает в первый цилиндр. После сжатия  он подвергается охлаждению в первом холодильнике, откуда поступает во второй цилиндр. После прохождения процесса второго сжатия воздух снова подвергается охлаждению.

Затем готовый к использованию сжатый воздух подается в воздухосборник и оттуда поступает в распределительную сеть потребителя.

Конструктивные особенности

Сборка компрессора ВП3-20/9 выполнена на литой чугунной станине коробчатой формы. На ней закреплены:

  • электродвигатель;
  • узел компрессора;
  • холодильники;
  • воздухосборник.

Трехфазный электродвигатель мощностью в 132 кВт, приводящий   компрессор ВП3-20/9 в действие, позволяет производить ежеминутно 22 м3 сжатого воздуха под давлением до 8 кг.

Холодильники, понижающие температуру сжимаемого воздуха до нормы, используют в качестве хладагента проточную воду в количестве не более 12 м3/час.

Размеры агрегата  составляют 2,37×1,62×2,23 м.

Коленчатый вал компрессора ВП3-20/9 выполнен из прочной стали, обработанной по обычной для таких узлов технологии, и закреплен на 2 необслуживаемых роликовых подшипниках. На его кривошипе при помощи вкладышей смонтированы шатуны, передающие усилие на поршни. Соединение кривошипов и поршней осуществляется посредством игольчатых подшипников.

Цилиндры, как и поршни, выполнены из чугуна и имеют водяную рубашку охлаждения. На компрессоре применены клапаны прямоточного типа, что позволяет повысить коэффициент полезного действия и снизить рабочий шум агрегата.

Востребованность компрессора ВП3-20/9 в большой степени обусловлена особенностями его конструкции, высокой производительностью и надежностью в работе.

.
 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 55 гостей онлайн