Будущее российской энергетики

Со времен чернобыльской аварии, западные страны с подозрением относятся к российской энергетике. Но на самом деле, так нельзя относится к энергостроению, потому как за последние 20 лет был сделан большой прорыв в области Российской энергетики.

Сегодня, Российское министерство ведет политику по расширению парка электростанций, который подразумевает внедрение новых электростанций в количестве 21 единица, каждая из которых способна выдавать до 1200 МВт электроэнергии. Но это далеко не все, это лишь дополнение, которое должно быть реализовано к 2030 году к уже строящимся 9 объектов энергетики.

Данный проект подразумевает под собой строительства 18 блоков, основой которых будет реактор на легкой воде. Данные энергетические станции не подразумевают строительство плавящегося ядра под землей, которое, как известно из истории, ведет к трагическим последствиям. Здесь же, планируется применение нового типа реактора  ВВЭР-1200, в случае аварии которого, у специалистов атомной станции будет 72 часа на устранение аварии.

Топливный реактор

Что касается оставшихся трех станций, то в них будет применять опытный до сегодняшнего дня образец реактора, который построен на быстрых нейтронах. В такой системе охлаждение происходит за счет жидкого натрия, который, в отличие от воды не тормозит процесс распада натрия. Основным преимуществом такой атомной станции является то, что она, в качестве основного топлива, может использовать отходы других станций, в качестве которых может использоваться плутоний-239.Таким образом, последовательное использование ядер урана, приведет к экономии этого природного материала, что в свою очередь уменьшит его траты при использовании в 60 раз.

Объект №22 — реактор нового поколения

Современные технологии позволят установить на новую атомную электростанцию,специальный реактор, охлаждение которого будет построено на жидком металле, который реально получить смешивая свинец и натрий. Данные реакторы характеризуются повышенным давлением в системе, которое будет превышать давление в автомобильной шин в 75 раз.

К слову сказать, данная разработка имеется и в Берлинском институте энергетики, но будет ли она реализована или нет, это лишь вопрос времени. Как говорит эксперт Кристоф Пистнер: «Многое, что предлагается на бумаге, не всегда может быть реализовано, потому как расходы на производство и построение просто напросто недооцениваются». Данное заявление сделал независимый эксперт в интервью WirtschaftsWoche.

Сегодня мы надеемся, что новые технологии приведут к снижению стоимости 1Квт электроэнергии.

.
 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 41 гостей онлайн