Фронтальные погрузчики Doosan Dash 5 серии

Компания Doosan представила свои первые колесные погрузчики, соответствующие стандарту Tier 4 - DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5, с диапазоном мощности от 271 л.с. в модели DL300-5 до 379 л.с. в модели DL550-5.

Эти модели заменяют предыдущие модели Tier 4-Interim и оснащаются дизельными двигателями Scania. Doosan утверждает, что двигатели оптимизированы для работы с системой подачи топлива высокого давления Common-Rail и охлаждаемой системой EGR. В них используется система DOC для снижения содержания твердых частиц и системы SCR и DEF для снижения оксидов азота - та же технология, которая используется для достижения соответствия стандарту Tier 4-Interim в данном размерном классе.



Doosan добавил датчик массового расхода воздуха и тормоз выхлопа к своим существующим дизельным технологиям, чтобы помочь соответствовать нормам выбросов Tier 4-F. Датчик массового расхода воздуха позволяет электронному блоку управления улучшить управление воздушным потоком от турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) и оптимизировать подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от объема всасываемого воздуха и оборотов двигателя. По словам компании, VGT повышает давление наддува в широком диапазоне оборотов двигателя, что приводит к улучшению топливной экономичности на более низких оборотах. Это также обеспечивает более высокий уровень крутящего момента и более быструю реакцию двигателя даже на низких оборотах.

Тормоз выхлопных газов помогает поддерживать постоянную температуру двигателя на более низких оборотах для повышения эффективности работы. Постоянная температура двигателя снижает уровень вредных выбросов в выхлопных газах при работе двигателя на низких оборотах. В нормальном режиме работы при высоких оборотах тормоз выхлопа неактивен.

Пятиколесные погрузчики имеют усовершенствованную кабину, включая улучшенную регулируемую рулевую колонку, которая обеспечивает больше места для ног и больше пространства на полу. Также в кабине установлен новый индикатор расхода топлива, который в режиме реального времени информирует оператора о том, сколько топлива расходует машина. Обновления клавиатуры на приборной панели облегчают операторам просмотр, регулировку настроек, а также очистку и обслуживание клавиатуры.

Погрузчики также оснащены системой автоматического отключения, которая помогает снизить расход топлива, когда машина простаивает. Операторы могут настроить время простоя от 3 до 60 минут. При включении этой функции двигатель колесного погрузчика отключается по достижении заданного времени простоя.

Задние светодиодные фонари обеспечивают лучшую видимость, особенно при работе на стройплощадке в темное время суток. Дифференциалы с ограниченным скольжением также включены в комплектацию и позволяют машинам иметь большее сцепление с поверхностью при работе.

Обновления, направленные на повышение удобства обслуживания, включают новый воздухоочиститель с увеличенными интервалами замены. Дополнительные отверстия для отбора проб масла улучшают процедуры прогнозируемого обслуживания, а давление различных жидкостей теперь можно увидеть на приборной панели, что позволяет осуществлять мониторинг из кабины.

Система автоматической смазки, доступная в качестве заводской опции, заменяет ежедневную смазку и помогает продлить срок службы втулок подшипников. Опциональная система автоматической смазки будет смазывать нужное количество и тогда, когда это необходимо, чтобы избежать пересмазывания или недосмазывания, что представляет собой значительную экономию времени для владельцев автопарков и арендных компаний.

Для применения в горнодобывающей промышленности и инфраструктурных сегментах рынка Doosan предлагает конфигурацию с высоким подъемом для всех пяти новых моделей, обеспечивающую дополнительную высоту отвала. Опции для колесных погрузчиков Doosan DL300-5 - DL450-5 включают гидравлическую блокировку переднего и обычного заднего дифференциалов; охладитель масла в мостах для DL420-5 и более крупных моделей; аварийное управление; 5 передач с муфтой блокировки; гидравлическую систему изоляции груза; трехрычажные пальцевые органы управления; электрический джойстик управления; и камеру заднего вида.

Doosan DL550-5 включает все те же опции, что и DL300-5 - DL450-5, за исключением гидравлической блокировки переднего и обычного заднего дифференциалов, которые входят в стандартную комплектацию.

Колесные погрузчики DL300-5 - DL550-5 имеют три выбираемых режима работы: экономичный, стандартный и мощный, чтобы лучше сбалансировать расход топлива и мощность машины в зависимости от условий работы, говорят в Doosan.

Фронтальные погрузчики Дусан поставляются со стандартной 3-летней подпиской на Doosan Telematics.

ТД Технокомплект: tehno-komplekt.com.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 92 гостей онлайн