Правила автоматизации бизнес-процессов

Благодаря автоматизации бизнеса, используя ИТ-технологии можно существенно сократить затраты, число сотрудников, время, затрачиваемое на выполнение трудоемкой работы. Кроме того, это способствует улучшению работы с клиентами и реакции менеджмента на колебания рынка. Выбирая правильную автоматизацию, которую предлагает компания вдгб, вы получите комплексную и экономически обоснованную автоматизацию всех бизнес-процессов. Автоматизация, к примеру, процессов производства невозможна.

Перед переходом к автоматизации процессов бизнеса, компании необходимо понять рынок, на котором она представляет свое производство, а также определить какое место ей там отведено. Компания должна работать по четкой, измеримой и формализованной (задокументированной) стратегии развития. Именно она позволяет ответить на вопрос: нужно ли автоматизировать бизнес и каково будет его дальнейшее развитие. В частности, компании нужно понять, чего именно она желает добиться:

  • Удержания рынка;
  • Победы над конкурентами;
  • Повышения продаж;
  • Проведения диверсификации рыночных направлений деятельности.

После определения долгосрочной цели, легче разобраться и со среднесрочными, и с оперативными целями. К примеру, при повышении продаж и «выдавливании» конкурентов с рынка, необходимо оперативно следить за 10-15 корпоративными сайтами, группами в социальных сетях, описывать вакансии конкурентов, пресс-релизы и изучать интервью руководителей. И только потом можно давать ИТ-специалистам компании задание на создание/покупку подходящих ИТ-решений или увеличивать штат на несколько сотрудников, которые будут заниматься изучением Интернета и формированием отчетов. В первом случае компании приходится тратить большие деньги на поискового робота, имеющего модули анализа Web-контента, а во втором – платить зарплату новым работникам и налоги на ФОТ.

Для малого и среднего бизнеса автоматизация должна начинаться с общения с заказчиками, предусматривающего каждый его аспект. В частности, речь идет о приеме заказов, обратной связи, жалобах, пожеланиях, предложениях и т.д. Для бизнеса должен быть разработан детальный алгоритм взаимодействия с заказчиком, начиная от входящего письма или звонка, и заканчивая выполнением заказа, предоставлением гарантийного обслуживания. Стоит помнить, что работа с клиентами является самым важным процессом, приносящим доход! А его впоследствии можно использовать для автоматизации других бизнес-процессов.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 22 гостей онлайн